Полностью автоматизированное обучение и тестирование сотрудников продаж через мессенджер.
Нейросети используют базу знаний компании, чтобы оказывать информационную поддержку сотрудникам и клиентам.
Рассылки помогут вашим сотрудникам получать важную информацию и повысить информированность в компании.
Адаптация, онбординг, приём заявок, оценка выгорания и любые другие сценарии или опросы в мессенджерах для сотрудников и клиентов.
Полностью автоматизированное обучение сотрудников через мессенджеры.
Тестирование и аналитика для роста продуктивности вашей команды.
Упрощение интеграции новых сотрудников с помощью сценариев.
Быстрые ответы на вопросы сотрудников и клиентов с использованием ИИ.
Рассылки и чаты для повышения информированности в компании.
Автоматизируйте обучение сотрудников и повысьте их эффективность! Выберите удобное время, и наш специалист свяжется с вами для проведения демо-сессии.
Вы можете начать работать с проектом самостоятельно с бесплатным пробным периодом. Для этого просто зарегистрируйтесь на проекте!
Также вы можете заказать внедрение. Наши специалисты составят для вашей компании все необходимое, чтобы вы могли начать пользоваться системой.
Совместно с HR и руководителями сформируем сценарии по обучению сотрудников продукту/продажам, а также сценарии тестирования и закрепления материала
Сформируем вместе с вами один или несколько ботов с ИИ, которые будут удовлетворять потребности как ваших сотрудников, так и клиентов. Это могут быть разные боты с разным набором документов
Составим опросы и настроим периодическую рассылку для определения уровня компетенций руководителей и сотрудников
Создадим сценарии обратной связи, оценки выгорания и усталости, чтобы проблемы не копились внутри коллектива и быстро решались
Наш менеджер перезвонит вам в рабочее время
Как руководитель отдела продаж могу сказать, что Dippi значительно упростил адаптацию новых сотрудников. Обучение продажам стало более структурированным, а ввод в работу — быстрым и эффективным. Особенно полезна функция передачи успешных кейсов через сценарии: опыт лучших сотрудников теперь можно легко масштабировать на всю команду. Отличное решение!
Я работаю HR в достаточно крупной компании по продаже кухонного оборудования. Благодаря Dippi удалось снять с нашего отдела и отдела продаж большую часть рутины, создать более доверительную среду в корпоративной жизни компании.
Dippi — это действительно инновационный инструмент для взаимодействия с сотрудниками. Удобный, интуитивно понятный чат-бот, который мы адаптировали под обучение продажам. Пользуемся уже полгода — функционал постоянно расширяется, что позволяет ещё глубже автоматизировать процессы.
За время использования (4 месяца)
1. Полностью автоматизировали предбординг. Освободили руководителей отделов от ежедневно повторяющихся вопросов и типовых инструкций. Это дало возможность уделять больше времени профессиональному росту, концентрироваться на основных задачах.
2. Обучение новых сотрудников и тестирование - теперь лишь актуализируем базу знаний и никак не вмешиваемся в процесс (только проверка на данный момент ручная, ждём обновлённой в этом направлении).
3. Мелочь на первый взгляд, но оказалось, очень важная функция анонимности в опросах. Собираем обратную связь по актуальным задачам/проблемам в коллективе. Вовлечённость сотрудников увеличилась в разы.
Есть пожелание разработать опцию работы с документами (документооборот). Пока возможности, которые даёт платформа, ограничены.
Всей компанией довольны Dippi и желаем успехов!
Наш бот Молли @Molinos_HRbot сейчас это виртуальный помощник, в котором реализованы:
1. Сценарий пребординга для новичка. Они разделены по городам.
2. Сценарии онбординга. Они работают для разных городов, отделов и подразделений сотрудников. Каждый руководитель создал ветку сценария для онбординга в свой отдел. Первые тесты дали нам замечательную обратную связь.
Например: «Это мой первый опыт подобного онбординга) В ходе теста выделила следующие плюсы: 1. Бот не стирает историю запросов и переписки. Всегда можно вернуться к материалу, вся нужная информация теперь в быстром доступе) 2. Предоставленная информация полная и исчерпывающая, дает ответ на распространенные вопросы 3. Присутствует юмор, это очень здорово (сразу погружает в ToV корпоративной культуры агентства)»
Замечу, что сценарии не отменяют работу HR или ментора, личный контакт человек-человек важен, но сокращают время и трудозатраты. Сейчас мы находимся в процессе оценки экономии времени, твёрдых цифр еще нет, так как мало собралось статистики.
3. Работа с базой знаний. У нас очень большая база знаний, сразу весь массив регламентов и текстов не усвоить. Молли по запросу находит нужную информацию. Пока не идеально, но мы работаем над этим с Dippi.
4. Дополнительный exit опрос, по мимо разговора с HR. Помогает замерить eNPS, получить дополнительные инсайты к развитию. Некоторым сотрудникам проще написать текстом в бот, чем раскрыть душу живому человеку.
5. Рассылки новостей, поздравлений, дайджестов внутри текущей команды. Функционал рассылок мне очень нравится. Сотрудники дают позитивную обратную связь.
Следующие шаги намечены: - проведение пульс опросов - внедрение реакций на рассылки сбор статистики - улучшение ответов на запросы по БЗ
Хочу поблагодарить команду Dippi и Александра за внимательную работу над нашим проектом, профессиональный и структурный подход, человечность, оперативную реакцию и устранение тех.неполадок, инициативу и дельные идеи по развитию, проведение обучений. Чувствовалось, что Александр вовлечен и неравнодушен.
Вы можете задать любой вопрос по телефону или email. Контакты.
Обычно руководитель или HR-специалист быстро осваивают сервис и способны работать с ним самостоятельно. Один из частых отзывов от клиентов: Dippi более прост для освоения, чем другие близкие по решаемым задачам системы.
В личном кабинете в разделе "Справка", а так же в наших группах в Вконтакте и Телеграме есть обучающие материалы, так же мы проводим консультацим и обучение штатных сотрудников клиента при платном внедрении продукта .
В Чат-ботах можно включать опцию ИИ. Обычно ее используют для консультации отдела продаж по ассортименту, или по общим вопросам связанным с HR, например, как получить тот или иной-документ, как оформить отпуск и так далее. Для Любого подключенного чат-бота можно написать промпт и/или загружать документы , а так же прикреплять сценарии.
Когда пользователь напишет что-нибудь в мессенджере чат-боту, и это не диалог с HR, или ответ на вопрос по сценарию, то чат-бот передаст его вопрос ИИ, а также подставит промпт/документы чтобы ответ соответствовал контексту компании, после получения ответа от ИИ он его транслирует пользователю. Разные боты могут иметь разные наборы документов и промпты. Если же вопрос был близок к сценарному, то ИИ предложит запустить существующий сценарий. Например, если есть сценарий "Получить пропуск в БЦ", на вопрос "Как попасть в офис?" Чат-бот предложит запустить сценарий "Получить пропуск в БЦ"
Да, у нас есть простая АПИ-интеграция, в соответствии с которой есть возможность выгружать и обновлять документы и указывать ботов для них, так же можно выгружать сотруников
В основном Dippi используют для обучения и адаптации сотрудников отдела продаж (сценарии и опросы) , для коммуникации внутри компании (рассылки, чаты) и контроля работы отделов (анонимные опросы) , для упорядочивания работы с HR (Тикеты), и для работы с ИИ.
Большая часть компаний из сферы продаж b2b