Чат-бот с функциями ИИ для обучения и сопровождения сотрудников

Здравствуйте! Я — Dippi, ваш ИИ-сотрудник. Обучаю вашу команду по продажам ассортименту, техникам продаж и закрытию сделок.

Нужна консультация? Мы перезвоним!

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Что может DIPPI?

Обучение

Полностью автоматизированное обучение и тестирование сотрудников продаж через мессенджер.

Нейросети

Нейросети используют базу знаний компании, чтобы оказывать информационную поддержку сотрудникам и клиентам.

Коммуникации

Рассылки помогут вашим сотрудникам получать важную информацию и повысить информированность в компании.

Другие сценарии

Адаптация, онбординг, приём заявок, оценка выгорания и любые другие сценарии или опросы в мессенджерах для сотрудников и клиентов.

С Dippi вы получите:

Автоматизация обучения

Полностью автоматизированное обучение сотрудников через мессенджеры.

Повышение эффективности

Тестирование и аналитика для роста продуктивности вашей команды.

Адаптация и онбординг

Упрощение интеграции новых сотрудников с помощью сценариев.

Консультации через ИИ

Быстрые ответы на вопросы сотрудников и клиентов с использованием ИИ.

Улучшение коммуникаций

Рассылки и чаты для повышения информированности в компании.

Dippi Benefits

Запишитесь на обучение с Dippi

Автоматизируйте обучение сотрудников и повысьте их эффективность! Выберите удобное время, и наш специалист свяжется с вами для проведения демо-сессии.

Как Dippi проводит обучение?

Конструктор сценариев

  • Штатный сотрудник или специалист Dippi с помощью конструктора создает необходимые сценарии и опросы для обучения
  • Загружает для ИИ нужные документы компании (если нужна функция общения с ИИ).
  • Добавляет базу сотрудников с email (по API или вручную) или просто отправляет сотрудникам ссылку на сценарий (при переходе сотрудник добавиться автоматически)

Конструктор сценариев

  • Штатный сотрудник или специалист Dippi с помощью конструктора создает необходимые сценарии и опросы для обучения.
  • Загружает для ИИ нужные документы компании (если нужна функция общения с ИИ).
  • Добавляет базу сотрудников с email (по Апи или вручную) или просто отправляет сотрудникам ссылку на сценарий (при переходе сотрудник добавляется автоматически).

Обучение в мессенджере

  • Обучаемый сотрудник получает приглашение на почту или ссылку в мессенджере.
  • Изучает материал пошагово, задает вопросы в том же чате (отвечает ИИ, использующий базу знаний компании).
  • С помощью конструктора можно создать любой сценарий

Опросы и тестирование

  • После обучения этап тестирование с вопросами в свободной форме или выборе из вариантов.
  • Баллы начисляются за правильные ответы. Не прошел? Возврат к обучению.
  • Корректируйте или создавайте тесты и опросы в личном кабинете.

Результаты опросов

  • Изучите ответы в личном кабинете (анонимные при необходимости).
  • Нейросеть может проверять и сверять свободные ответы.
  • Экспортируйте и анализируйте результаты.

Результаты опросов

  • Изучите ответы в личном кабинете (анонимные при необходимости).
  • Нейросеть может проверять и сверять свободные ответы.
  • Экспортируйте и анализируйте результаты.

Работа с нейросетью

  • Загружайте документы и регламенты в личном кабинете или по API.
  • Включайте для бота функции нейросети и выбирайте нужные документы.
  • Теперь в чате будет полезный ассистент, который всегда поможет.

Начало работы

Вы можете начать работать с проектом самостоятельно с бесплатным пробным периодом. Для этого просто зарегистрируйтесь на проекте!

Также вы можете заказать внедрение. Наши специалисты составят для вашей компании все необходимое, чтобы вы могли начать пользоваться системой.

Стоимость внедрения от 40 000 рублей

Что включает в себя внедрение

Базовые сценарии обучения

Совместно с HR и руководителями сформируем сценарии по обучению сотрудников продукту/продажам, а также сценарии тестирования и закрепления материала

Нейросети

Сформируем вместе с вами один или несколько ботов с ИИ, которые будут удовлетворять потребности как ваших сотрудников, так и клиентов. Это могут быть разные боты с разным набором документов

Эффективность

Составим опросы и настроим периодическую рассылку для определения уровня компетенций руководителей и сотрудников

Обратная связь

Создадим сценарии обратной связи, оценки выгорания и усталости, чтобы проблемы не копились внутри коллектива и быстро решались

Дорожная карта внедрения продукта

    1-я неделя: Изучение продукта и компании

  • Изучение культуры компании и ее продукта
    1-й день
    Перед тем как начать составлять сценарии обучения, важно получить представление о особенностях продукта, компании и клиента.
  • Изучение продукта и лучшего опыта
    Со 2-го по 5-й день
    1-я неделя предполагает онлайн-встречи с HR-специалистом и руководителями с целью усвоения всех важных деталей и изучения наиболее эффективного опыта продаж.
  • 2-я неделя: Составление черновика

  • Черновой вариант обучения
    8-й день
    На 8-й календарный день предоставляется черновой работающий сценарий обучения и тестирования специалистов по продажам, собирается обратная связь от руководителей
  • Фиксация рабочей версии сценариев
    С 9-го по 11-й день
    В соответствии с обратной связью от руководителей по изучению/тестированию чернового варианта сценарии дорабатываются до продуктовой версии.
  • Обучение
    12-й день
    Онлайн-встреча с записью для всех заинтересованных сотрудников, предполагается демонстрация работы лк как по сценариию обучения так и по другим возможностям системы
  • 3-я неделя: Внедрение ИИ

  • Определение задач
    15-й день
    Онлайн-встреча с руководителями для выяснения перечня задач, которые ИИ будет решать для специалистов по продажам или клиентов
  • Догументы и регламенты
    с 16-го по 17-й день
    Первичная загрузка необходимых документов в систему или апи интеграция, например для составления и актуализации базы знаний о ассортименте и документации по нему
  • Создание чат-ботов с ИИ
    с 18-го по 19-й день
    Создание одного или нескольких чат-ботов с ИИ для решения поставленных задач, а также, возможно, внедрение в чат-боты обучения.

Как с нами связаться

Оставьте заявку

Наш менеджер перезвонит вам в рабочее время

Нажимая "Отправить заявку" вы даете согласие с
Тарифы и контакты
Тестовый период
14 дней бесплатно
Базовое внедрение бесплатно
Далее
Индивидуальный расчет, от 200 руб. за сотрудника в месяц, минимальный ежемесячный платеж - 5000 руб.
sales@molinos.ru
+7 (995) 449-81-12
©2025 ООО «МОЛИНОС ТЕХ»

Не забудьте подписаться на меня

sales@molinos.ru
+7 (995) 449-81-12
©2025 ООО «МОЛИНОС ТЕХ»

Не забудьте подписаться на меня

testimonial-bg

Что говорят Наши клиенты !

Dippi: Вопросы и ответы

Вы можете задать любой вопрос по телефону или email. Контакты.

Обычно руководитель или HR-специалист быстро осваивают сервис и способны работать с ним самостоятельно. Один из частых отзывов от клиентов: Dippi более прост для освоения, чем другие близкие по решаемым задачам системы.

В личном кабинете в разделе "Справка", а так же в наших группах в Вконтакте и Телеграме есть обучающие материалы, так же мы проводим консультацим и обучение штатных сотрудников клиента при платном внедрении продукта .

В Чат-ботах можно включать опцию ИИ. Обычно ее используют для консультации отдела продаж по ассортименту, или по общим вопросам связанным с HR, например, как получить тот или иной-документ, как оформить отпуск и так далее. Для Любого подключенного чат-бота можно написать промпт и/или загружать документы , а так же прикреплять сценарии.
Когда пользователь напишет что-нибудь в мессенджере чат-боту, и это не диалог с HR, или ответ на вопрос по сценарию, то чат-бот передаст его вопрос ИИ, а также подставит промпт/документы чтобы ответ соответствовал контексту компании, после получения ответа от ИИ он его транслирует пользователю. Разные боты могут иметь разные наборы документов и промпты. Если же вопрос был близок к сценарному, то ИИ предложит запустить существующий сценарий. Например, если есть сценарий "Получить пропуск в БЦ", на вопрос "Как попасть в офис?" Чат-бот предложит запустить сценарий "Получить пропуск в БЦ"

Да, у нас есть простая АПИ-интеграция, в соответствии с которой есть возможность выгружать и обновлять документы и указывать ботов для них, так же можно выгружать сотруников

В основном Dippi используют для обучения и адаптации сотрудников отдела продаж (сценарии и опросы) , для коммуникации внутри компании (рассылки, чаты) и контроля работы отделов (анонимные опросы) , для упорядочивания работы с HR (Тикеты), и для работы с ИИ.
Большая часть компаний из сферы продаж b2b